Увеличение рабочего объема позволяет существенно прирастить крутящий момент и мощность двигателя, особенно в зоне низких и средних оборотов, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля. Для этого применяются технологии, позволяющие сохранять и даже увеличивать моторесурс двигателя при увеличении объема.
Производятся двигатели с рабочим объемом 1600 и 1800 куб.см. Для этого используются комплект "1600" и комплект "1800".
С помощью этих комплектов увеличение рабочего объема достигается за счет увеличения хода поршня, а не за счет критичной расточки блока цилиндров. Обязательно выполняется новое хонингование блока.
За счет тщательной ручной сборки, подгонки деталей и «холодной» обкатки потенциальный моторесурс двигателя возрастает по сравнению со штатным.
Параллельно с работами по увеличению рабочего объема проводится полное дефектование и, по необходимости замена всех деталей силового агрегата, систем охлаждения, смазки и топливоподачи.
Используются профессиональные герметики, оригинальные расходные материалы и крепеж, оригинальные импортные масла и охлаждающие жидкости.
В результате доработок получается абсолютно новый двигатель со всеми новыми оригинальными комплектующими.
Реальный моторесурс двигателей тюнинговой серии не менее ста тысяч километров при регулярном обслуживании (данные получены в результате опыта эксплуатации и обслуживания).