Воздушный фильтр нулевого сопротивления (ФНС), он же индукционный фильтр предназначен для свободного прохождения воздуха во впускную систему двигателя. По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность ФНС выше на 40-50%. Основу фильтра составляет проволочный сетчатый каркас, заполненный несколькими слоями специальной хлопчатобумажной ткани или поролоном. Для инжекторных автомобилей с датчиком расхода воздуха мы рекомендуем использовать тканевые фильтры. Установку фильтра нужно рассматривать, как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. ФНС дает возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке ФНС на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно с увеличенным дросселем 8%. При установке измененного распредвала, при увеличении рабочего объема прибавка от фильтра будет еще больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром не сложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 15-20 тыс. км). Рекомендуется использовать специальные комплекты, в которые входит шампунь для промывки и масло для заправки. В своей практике мы используем фильтры производства Pro.Sport. Они хорошо себя зарекомендовали. Фильтры нулевого сопротивления Pro.Sport отличает увеличенная по сравнению с аналогами поверхность, что обеспечивает лучший забор воздуха. Некоторые модели фильтров оснащены внутренним рассекателем для лучшего распределения воздушного потока. Современный дизайн, высокое качество изготовления, разумная цена. Это не реклама, это - констатация факта. На фотографиях представлены наиболее популярные модели. |